1 фото
Схема ступенчатого вовлечения аудитории
Цена
Бесплатно
Категория
ID объявления
#23679
Количество просмотров
1x
Дата публикации
26/03/2020
Описание
Выборка из целевой аудитории по ключевому параметру. Сторитейлинг выборки с нанесением на идеальную карту пути покупателя (если вы не строили CJM, то рекомендуем для целостного понимания картины); 2. Определение позиции аудитории на карте «прогретости»:
a. На уровне боли и дискомфорта происходит формирование потенциального клиента через презентацию возможностей удовлетворить его нужду;
b. На уровне желания и удовлетворения происходит рыночная борьба конкурентов за внимание на уровне брендов, товарных групп, серий и конкретных продуктов (или услуг);
3. Постановка целей и задач рекламной кампании, подбор УТП и создание креативов под позицию аудитории на карте:
a. Информирование и обучение;
i. Формирование эмоциональных ассоциаций;
ii. Формирование логических ассоциаций;
b. Конкуренция на уровне предложения;
i. Донесения преимуществ в борьбе брендов и их продуктов;
ii. Донесения преимуществ в борьбе поставщиков;
4. Тестирование креатив и создание новой аудитории по признакам:
a. Просмотревшие креатив;
b. Вовлеченные креативом;
Подобная «ступенчатая» организация рекламных кампаний позволяет визуализировать цепочку действий пользователя в рамках концепции комплексного маркетинга и дает возможность оценить влияние каждого этапа (и каждого креатива в отдельности) по определённым метрикам.
Для юридических услуг.
Вводные
Основная цель:
Повышение продаж юридических услуг компании в среднесрочной перспективе;
Аудитория:
Жители города N, в возрасте 24-54 лет, имеющие нерешенные юридические вопросы;
Портреты:
Портреты аудитории — Субботин Петр, marketologov.net Аудитория на уровне нужды
Задачи:
Сформировать для компании имидж надежного поставщика юридических услуг, эксперта определенных областей; 2. Произвести подогрев аудитории, создать спрос на услуги компании; 3. Поддержать и развить лояльность аудитории; Цели уровня:
Аудитория на уровне нужды и дискомфорта — Субботин Петр, marketologov.net Методы и форматы:
Сторитейлинг и живой опыт; 2. Экспертные интервью; 3. Собственный видеоблог; 4. Интеграции у лидеров мнений; 5. Тизерная реклама контента; 6. Контекстно-медийная реклама контента; 7. Таргетинговая реклама контента; 8. Ретаргетинг и Look-a-like; 9. Накрутки; Аудитория на уровне потребности
Задачи:
1.) Привлечь новых клиентов;
2.) Привлечь повторные продажи;
3.) Увеличить LTV клиента;
Цели уровня:
Аудитория на уровне потребности и удовлетворения — Субботин Петр, marketologov.net Методы и форматы:
Контекстная реклама на поиске; 2. Контекстная реклама в сетях;
3. Таргетинговая реклама;
4. Агрегаторы и реклама на них;
5. Ретаргетинг и Look-a-like;
Если Вам интересны результаты рекламных кампаний, пишите.
С уважением, Субботин Петр — marketologov.net
https://vk.com/@netmarketologov-stupenchatoe-vovlechenie-auditorii
Комментарии Добавить новое